9 октября 2011 г.

Новогодняя.....

Это одна из моих любимых открыток, сделанных в этом сезоне. Открытка большая, размер 15х21. Конечно бумага Bo Bunny, она потрясающая. Пудра с эффектом снега произвела впечатление очень приятное. Ну и конечно же мой стиль......люблю я его.  Расскажу про елочку. Прочитала мк, он очень легкий. Просто вырезается елка в произвольной форме и обклеивается дырокольными снежинками. Но......люблю я экспериментировать. Сначала я покрыла ее бархатной пудрой, не понравилось...Потом второй слой снежинок, немного заэмбоссила....и тут мне показалось мало.....третий слой.....стразики, глиттер, глосси...чего там нет, ну и шарики-помпончики. Вообщем, на фотке не видно, но елка у меня многослойная. И если кто будет делать такую, особо не заморачивайтесь, достаточно одного слоя и каких-нибудь украшений. Ну вот и моя открыточка.

10 комментариев:

  1. Очень красивая и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. вот бы по ближе такую красоту рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, ну не может фотка ее объема передать. Конечно так хочется все показать, тут очень красиво выделяются глосси колокольчики, воротничок на мальчике, на фотке не видно красивого глиттера по краям, да и состаренность-потертость по краям вживую гораздо-гораздей:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оболдеть какая прелесть!! просто слов нет! Открытка просто ШИКАРНАЯ!!

    ОтветитьУдалить
  5. такая красотищааааааа! не могу даже слов подобрать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Увеличила фото чтобы рассмотреть все детальки и просто ахнула - какое все пушистое - сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая!
    Вот если бы ещё все понимали сколько труда, тепла и фантазии вкладывается вот в такие открытки...
    (просто недавно сказали "чё там открытку склепать...").

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! да.....иногда с открыткой посидишь столько, что тебе она "золотой" покажется:)))

    ОтветитьУдалить