11 июня 2011 г.

Моя конфетка пришла!

Ура! Ура! Ура! Сегодня почтальон принесла мне конвертик от одной девочки и заодно вручила извещение, которого я таааак ждала!!!! Увидев адрес, что оно из России, я чуть не подпрыгнула. Вообщем зашла на почту и забрала свои сокровища!!! Люда, цветы просто потрясающие! У тебя талантище, и права была Ира (Taura), сказав,что твои реальный конкурент примовским цветочкам. Ну красота необыкновенная! Я безумно рада, что выиграла именно такую конфетку, все ручной работы, а ведь это еще приятней! Спасибо тебе огромное!

4 комментария:

  1. Оля! Я очень рада, что посылочка пришла и понравилась :) Надеюсь, цветочки пригодятся в творчестве и здорово, что приблизительно ко дню рождения они успели :) Вообщем, я с нетерпением буду ждать каких-нибудь результатов применения - хоть даже и не сразу, а через месяц или год - мне все равно приятно будет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, и никакое фото не передаст их реальной красоты)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивущие цветы)вот может и мне цветочек перепадет)))

    ОтветитьУдалить
  4. АА! Тебе уже пришли!!! Ну скоро мои на подходе супер!!!!! Я уже жду дождатся немогу!!!!!!

    ОтветитьУдалить